вторник, 18 марта 2014 г.

Про подарки

И снова здравствуйте!

Продолжаю отчитываться о своих сотворилках) 
Для начала очередная шоколадница в благодарность моему врачу. Получилось очень по-весеннему. 

Идею с камеей я честно сперла откуда-то из Интернета)  Увидела, вспомнила, подумала: "А почему бы и нет?"




И еще покажу очень личное...
Это подарки бабушке и дедушке от внучки) То есть моим родителям от моей дочки)
Календарь. Многоразовый, если потом менять табличку с годом и карточки с месяцами. Ничего особенного, но подарок получился очень приятным, теплым и семейным.

А еще бабушка с дедушкой получили миниальбомчик с любимой внучей))) Довольно популярная форма, идеально в качестве миника. Вот только, на будущее, толщину надо делать побольше, иначе украшения не влезут. У меня их минимум, и то еле-еле смогла завязать. 











Ну и напоследок - подарок самой себе. Кулинарная книга! Давно ее хотела. Потому что карточки с рецептами меня как-то не устраивают, они у меня ну никак не лежат в одном месте.
Книжка получилась объемная, но корявая))) Ну вот везет мне! Мой дырокол не выдержал напряга и сломался, точнее, сломался наполовину и стал пробивать только одну дырку. И как я ни ровняла листы, все равно кривовато-косовато...
Но это  не столь важно. Зато теперь она у меня есть)


Разделители не стала сильно оформлять, чисто обозначила. И они все однообразные, отличаются только фоном. 


И вот на этой счастливой ноте... больше показывать нечего))).
Может, это не так много, как мне казалось в процессе, но результат есть результат. И я им довольна. Есть еще много чего "недо" - недовязанного, недошитого, недоклеенного... 
Но об этом - в следующий раз.

Спасибо всем, что дочитали)
Спасибо за ваше внимание)
Пока-пока!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий