среда, 29 апреля 2015 г.

Мои университеты. Ну или эксперименты...

А сейчас покажу две открыточки, которые мне очень нравятся. Первая – фоном и цветом, а вторая... В общем, по порядку.
Купила я трафарет для пупырчатого фона. И как по заказу наткнулась в инете на открытку с похожими "горошками". Ну и вдохновилась... 


Вот этот верхний слой, как вы поняли, самодельный. Обычно мне лень краски доставать, но в этот раз решила попробовать, что получится. 
А еще мне безумно нравится цветовая гамма этой открытки! Такая чистая, яркая, напоминает капель, весну, таяние снега... Апрель, в общем. 









А теперь открыточка-шебби. Ее я делала по мастер-классу Скраповедения. Там все очень красиво и доступно. У меня попроще, но результат меня впечатлил. Столько слоев!!! Кружево, шитье, завитушки, цветочки... Смотрите сами:


Кружево справа, вязаное - это я сама))) И те, что вокруг, тоже)


 Спинка. Строчила, рвала и отрывалась)


Детали:




А вот этот цветочек в центре - настоящий винтаж, с маминой свадебной фаты. 






И я так понимаю, что шебби – это  мое, нравятся и процесс, и результат. Так что, возможно, в скором времени появится еще что-нибудь шеббистое...
Кружева я уже начала вязать:


На сегодня все. Жду критики)
Всем спасибо за внимание!!!
Пока-пока!!!






2 комментария:

  1. Танюшка, ну какая критика? Работы великолепны обе, так всё продумано и выверено, с удовольствием рассматриваю )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Мне очень понравилось экспериментировать! В планах еще много чего)

      Удалить