пятница, 22 ноября 2013 г.

С чего все начиналось

Всем привет!

Первое сообщение удачно заняло свое место, поэтому продолжаю...
Я уже оправдалась, что скрапер я начинающий. Но мне нужна критика, чтобы, я надеюсь, прогрессировать и эволюционировать - о как! Проще говоря, хотелось бы знать, получается у меня или не совсем. Но это при условии, что у меня будут читатели)))

Поэтому сейчас покажу свои первые работы в скрапбукинге - пробы пера, так сказать. Для меня это знаковые вещи, которые я дарила с теплыми чувствами близким людям.

Первая фоточка - блок для записей. Уехал жить к моей лучшей подруге в далекую Швейцарию.


Следующая - открытка на юбилей свекрови, которая любит котиков и голубой цвет:

К слову сказать, фотографии обрабатывать я еще не научилась, не бросайтесь тапками)


А дальше...

Теперь открытка для любимого мужа. Я уже знаю, что надо было еще подложку прилепить - ну неопытная я еще, что тут скажешь) Карандашик внизу - это я держу открытку, чтобы не открывалась.


Еще две открытки - вроде как лифтинг. Учиться так учиться, верно? Ссылки на оригиналы не дам, уже не вспомню, что откуда. Бабочку делала сама - рисунок на кальке, потом контуром, и вырезала макетным ножом.


А эту открытку делала по мастер-классу. Мне самой не все здесь нравится, но получилось то, что получилось. Я учла на будущее ошибки)

Даже детали есть:


И еще одна открыточка, тоже по мастер-классу. Живет у моей кумы и ее маленькой доченьки:



А эту не могу перевернуть почему-то. Кто знает, как, научите, пожалуйста!!!


Много получилось "первых шагов")
На этом закругляюсь)
Всем спасибо за внимание, жду вас снова!!!

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо! Кстати, открытку с большой бабочкой у меня купили недавно)))

      Удалить