четверг, 28 ноября 2013 г.

Открытка к Новому году

Всем привет!
Как погодка? В Волгограде холода подступают, но снега нет и не было еще. У меня вообще ощущение, что ВСЕ ВРЕМЯ ТЕМНО. Не знаю, как кому, а мне безумно тяжело даются эти полгода осени-зимы. 
Но праздники никто не отменял, и я продолжаю к ним готовиться. Сегодня я с новой открыткой. Она как-то сама сложилась, когда я картинку увидела. И так мне эти зайки понравились! Прямо ух! 








 А еще у нас поселилась вот такая мышка. Правда, ненадолго. Это еще и погремушка, внутри коробочка от игрушки "киндер", а в ней горох. И поедет эта животинка опять же к моей дорогой куме, к ее маленькой дочке. Надеюсь, понравится.




На этой счастливой ноте заканчиваю разглагольствовать)))
Всем удачи и спасибо за внимание!
Пока-пока)))

2 комментария:

  1. Смешные зайки и мышка смешная! Такие подарки точно поднимут настроение кому угодно )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все ушло на подарки - и зайки, и мышка))) Вроде бы новые хозяева довольны остались)

      Удалить