четверг, 12 декабря 2013 г.

Новый год к нам мчится...

Привет-привет, мои дорогие!
А нас снегом завалило. Да не просто завалило, а  так, что в новостях показали! Ну, Волгоград по-другому не может))) 
Зато теперь веселее стало. Сегодня с дочкой минут 40 шли расстояние в одну остановку. То я провалюсь, то она поскользнется))) Но хотя бы зима на зиму похожа стала, и не так мрачно. И Новым годом уже прямо пахнет!!! Мандаринки, хурма, мишура (не пахнет, зато сверкает), кучи бесполезных "подарков" в магазинах... А мы в магазине не берем, мы сами делаем, вот! 
Ну и вот что я наделала)
Для начала моя четвертая шоколадница. Три штуки я уже показывала вот здесь, а это была последняя заготовка. Не факт, что новых не будет, просто довела хоть одно дело до конца.  
Картинка из набора бумаги. Большая снежинка - из двух чипбордов и вязаной снежинки (вязала сама))). Нижняя вырубка из выигранной конфетки. 
Смотрим... 







И еще покажу две открытки. Одна в форме елочного шара. 



И редкий солнца луч...



И еще одна открытка. 
Снежинку опять сама вязала. Тычинка сама красила. 
Здесь красный похож на настоящий, а голубые бумажки слишком бледные.



А здесь голубой больше на себя похож)


На этом пока все. 
Спасибо, что дочитали))) 
Я ценю ваше внимание!

3 комментария:

  1. Таня, твоя круглая открыточка очень удачная! А во второй -очень знакомая форма, я такую практиковала несколько лет назад.Шоколадница весьма зимняя вышла, и штучки твои вязаные нравятся! Вот не совсем я тут умею работать, в блоге,потому и не завожу пока свой...даже не знаю,Как сделать,чтобы увидеть ответы на свои комментарии.Приходится потом специально заходить,чтобы понять-прочитал человек или нет...ЛИру в этом плане для меня проще...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Круглую очень быстренько сложила))) А форма второй мне очень нравится. Уже вторая у меня такая, очень нарядно получаются. Все уже подарено) Вязание для меня все-таки основное увлечение, поэтому скрапа не так много. Хотя вот уже год почти, как занялась. Я блог этот тоже не до конца освоила, но мне нравится.

      Удалить
    2. Под окном набора комментария есть команда "Оповещать", нужно галочку поставить рядом, и тогда на почту будут приходить уведомления.

      Удалить