среда, 17 декабря 2014 г.

С наступающим!

Привет-привет, мои дорогие!!!
С наступающим Новым годом!!!
Ну вот, уже совсем скоро, уже готовятся наряды, выбираются рецепты закусок, подарки почти все куплены и сделаны.
У меня в преддверии праздника – мои любимые шоколадницы. Долго описывать не буду, просто покажу.

Внизу надпись – это натирка, по-моему здорово дополняет.





Здесь эмбоссинга немного.


Для этой шоколадницы букетик полностью сама сварганила. Белые веточки из... пшена))))) А золотые – бусинки обычные, покрашены краской-спреем.

И еще одна, чуть больше остальных  по размеру.

На сегодня это все. 
Спасибо, что дочитали))))
Пока-пока!!!





4 комментария:

  1. здорово! Техник всяких столько применено!С букетиком зимним больше всего к душе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Я старалась))) С красивой бумагой само все складывается.

      Удалить
  2. Танюш, ты такая молодец, всё сама делаешь. У меня столько мастер-классов на компе по цветочкам, ягодкам и пр., а всё равно украшения выбираю чаще готовые. (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, да это как-то срослось все - готовых веточек не было, а мне очень захотелось именно такие, вот и пришлось выкручиваться)))

      Удалить