вторник, 30 декабря 2014 г.

Конверт на скорую руку

Привет-привет, мои дорогие!
С Новым годом!!! Все случится уже завтра!!! 
Хочу пожелать вам, мои читатели, мира, добра, любви, благополучия. Раньше я желала людям чего-то конкретного, но сейчас отдельные вещи кажутся не более чем мишурой, и хочется говорить вот так общо, глобально, взрослыми словами. Мне кажется, сейчас эти слова имеют очень большое значение для всех жителей нашей страны. Лично для меня это актуально как никогда.
Но не будем о грустном. 
Хочу показать сегодня конверт, который делала сегодня ночью, потому что попросили его у меня только вчера. Спонтанный такой конвертик. 

Немножко бумажек-остатков, немножко тканого кружева, снежинка-чипборд, перламутровая пуговка. Слова внизу - натирка. Обожаю ее! Эффектная вещь, здорово дополняет. 

Больше ничего не покажу))) 
Еще раз с наступающим!!! Удачи всем!
Увидимся в новом году)

4 комментария:

  1. Танюш, как говорится, просто - и со вкусом! Хорошенький конвертик!

    ОтветитьУдалить
  2. просто и со вкусом! ничего лишнего.Нравится !С Новым Годом,Таня! Всех благ тебе и твоей семье!

    ОтветитьУдалить