понедельник, 21 сентября 2015 г.

Альбом. Детский, на первый год

Привет вам, дорогие читатели!
Поверить не могу, что уже осень в разгаре! Я и от лета еще устать не успела... 
Но зато осенью вдохновения больше. Как-то всё на романтический лад настраивает.  

А у меня альбом! И снова не могу поверить, что я хоть один альбом ЗАКОНЧИЛА!!! В процессе еще 2, но когда до них доберусь, не знаю.
А этот альбом - на рождение малыша, причем родители принципиально не узнают пол ребенка. Так что старалась сделать максимально универсальный альбом. 

Фотографий будет много, так что без лишних слов - смотрим:






Вязаные цветочки, колясочка, кофточка, рамочки и кружево - мои) А еще в ход пошли бабушкины винтажные кружева.












Новогодний разворот. Не рискнула делать одну какую-то страничку с Новым годом, потому как не знаю точно, когда родится малыш. 












Эта страничка - одна из любимых) 














Колясочка мне тоже очень нравится))) 



















Тут можно поставить отпечатки ладошки и лапки.








































Дополнительный кармашек, в него можно положить штук 6-8 фотографий. Думаю, с первого дня рождения их будет предостаточно) Вообще, в альбом влезет добрая сотня фотографий 9х13 см, еще 2 больших и штук 6, по-моему, 5х5 см.





Вот он весь, мой первый готовый альбом! Уже отправлен, уже скучаю по нему))) Я даже ворвалась в процесс, хотя начинать было страшновато. Вся работа заняла около 2 месяцев - по вечерам, после работы, не особо торопясь. 

На этом прощаюсь) Спасибо. что читаете))) Пока-пока. 



4 комментария:

  1. Таня,чудесный альбом! Такая классная обложка,чисто детская бумажка,украшения...все здорово! да такой объем приличный! ты большая молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Главное, мне процесс понравился) Я боялась браться, тем более это заказ, но теперь рада, что попробовала. Еще хочу!)))

      Удалить
    2. как говорят-глаза боятся,а руки делают.Не надо бояться,и молодец,что взялась!

      Удалить