среда, 10 августа 2016 г.

Ну наконец-то!!!

Наконец-то технологии дошли до того, что стало все удобно и я это почти освоила. Может, кто и предпочитает компьютерную версию блога, а мне вот с телефона даже лучше.

Так... Что бы такого показать? За год  делалось много чего, но не все сохранилось, к сожалению. Поэтому за хронологию не отвечаю, но картинки будут.
Вот, например, было дело - подарок моему редактору, миник и шкатулка.




Шкатулку такую делала первый раз, все с нуля. Там очень толстый картон, много бумаги, внутри - все мягкое. Мне нравится))) 
Просто покажу дальше картинки:




Миник довольно простой внутри, вся красота - на обложке)))




Не прощаюсь, у меня ещё есть что показать))




3 комментария:

  1. Таня,и коробочка,и миниальбом-классные!и текстурную пасту использовала,и всякие-разные ракушечки-штучки,прямо нравится! а коробочка внутри мягкая-вообще супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо тебе!!! Мне даже жалко было расставаться))) Но плюс в том, что разные поводы стимулируют на эксперименты. Я делала такую коробку первый раз. Мне вообще нравятся больше функциональные вещи.

      Удалить